Технопарк ПАО «ТМЗ» пополнился новым оборудованием
В цехе деталей двигателей и коробки передач Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, запущены два токарных обрабатывающих центра.
ПАО «ТМЗ», как и другие подразделения «КАМАЗа», активно работает над укреплением технологического суверенитета страны и удовлетворением спроса на автокомпоненты и автотехнику за счёт отечественной продукции. Новое оборудование закуплено для увеличения мощностей по производству лебёдки 4310 и смонтировано на участке обрабатывающих центров цеха деталей двигателей и коробки передач. Эти токарные обрабатывающие центры отличаются возможностью установки приводного инструмента, что позволяет выполнять на них не только токарные операции, но и фрезерные, и сверлильные.
Сегодня на российских промышленных предприятиях идёт активное техническое перевооружение, что имеет стратегическое для страны значение. Вопрос поставки нового технологического оборудования на Тутаевский моторный завод стал особенно актуальным в связи с масштабной работой по импортозамещению, которая продолжается на заводе, и увеличению объёмов производства в 2023 году. Сейчас коллектив завода занят реализацией двух масштабных проектов, ориентированных на рост производства двигателей и автомобильных лебёдок. Что касается поставки технологического оборудования для производства деталей лебёдки, всего по проекту планируется приобрести 19 единиц оборудования, большая часть которого будет поставлена на завод в первом полугодии 2023 года.
«Вместе с обрабатывающим вертикально-фрезерным центром, который поступил на наше предприятие в конце прошлого года, два новых центра составят группу станков, на которых будут обрабатываться такие детали, как вал барабана, 51-й винт, червяк редуктора и другие детали вращения для лебёдки 4310», – рассказал главный технолог ПАО «ТМЗ» Сергей Коровкин.
«Реинжиниринг производственных площадей способствует и созданию новых рабочих мест. Так, для обслуживания этого оборудования будут приняты на работу по сменному графику четыре оператора станков с программным управлением», – рассказал начальник цеха деталей двигателей и коробки передач Николай Голубев.
Представителем фирмы-изготовителя уже завершены пусконаладочные работы, в ближайшие дни новые станки будут запущены в производственный процесс.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на технической конференции.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге