Газомоторные КАМАЗы для ЖКХ Москвы
Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в рабочей встрече с представителями Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, подведомственных Департаменту учреждений и операторов газозаправочной инфраструктуры, состоявшейся в столице России.
В числе участников совещания, организатором которого выступил ФГУП «Мосавтогаз» Минэнерго России, – директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, директор по специальным проектам АО «ТФК «КАМАЗ» Евгений Каценко, исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «Мосавтогаз» Минэнерго России Андрей Кузнецов, директор филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» в г. Москве Ольга Углева.
Евгений Пронин рассказал о достижениях и широких возможностях ведущей российской машиностроительной компании в производстве газомоторной техники для российских регионов. Сегодня «КАМАЗ» и ООО «Газпром газомоторное топливо» ведут работу по внедрению автомобилей на экологичном и экономичном топливе в Комплекс городского хозяйства Москвы. Так, в рамках встречи обсуждены вопросы передачи в тестовую эксплуатацию дорожно-коммунальной техники КАМАЗ на компримированном природном газе (КПГ) и её сервисного обслуживания.
Напомним, что договорённости о реализации пилотного проекта были достигнуты в мае текущего года на технической конференции, организованной «КАМАЗом» для Департамента ЖКХ Москвы и подведомственных организаций. Компания передаст в тестовую эксплуатацию два самосвала КАМАЗ 65115-6865-32 и комбинированную дорожную машину на шасси КАМАЗ 53605-37 «МКДУ 10-ГМ» (зима-лето).
Также руководители обсудили заправочную инфраструктуру и определили наиболее удобные станции для заправки газом тестовых автомашин. Во внимание были приняты локации автопарков, задействованных в рамках пилотного проекта.
Определена периодичность и финальное снятие показаний приборов учёта. Евгений Каценко отметил, что результаты эксплуатации позволят сделать выводы об экономической целесообразности и эффективности использования спецтехники на КПГ, и выразил уверенность, что перевод части автомобилей на газ должен положительно сказаться на экологии мегаполиса.
В ходе совещания было отмечено, что в использовании газомоторного транспорта в Московском регионе наблюдается серьёзный рост в коммерческом сегменте. Так, за последний год реализация КПГ на станциях ФГУП «Мосавтогаз» увеличилась практически вдвое. Предприниматели серьёзно подходят к вопросам экономии на топливе. Что касается муниципального сегмента, то участники встречи единогласно отметили необходимость приложить усилия и стимулировать столичные организации к переходу на использование экологичной и экономичной техники на метане.
Следующая новость: Подарки первоклассникам от «КАМАЗа».
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе